">

Я улыбаться перестала,
Морозный ветер губы студит,
Одной надеждой меньше стало,
Одною песней больше будет.
И эту песню я невольно
Отдам на смех и поруганье,
Затем, что нестерпимо больно
Душе любовное молчанье.

GISMETEO: Погода по г.Волгоград

2015

Miiilla
Перечитала сообщения и улыбнулась.
Про поездки:
1. Мы начали с конца списка. Так что я исполнила еще одну мечту и побывала в Стамбуле, мы с родителями исходили пешком весь старый город, кто-то стер ноги полностью, кто-то частично)). Во-время мы однако съездили, теперь неизвестно когда получилось бы поехать. Султанский дворец не впечатлил вообще... мы искренне посочувствовали султанам, т.к. дворец, это куча разрозненных зданий, библиотека одно здание, спальня другое, зал для приемов - третье. Казалось бы в Турции тепло... но когда мы были в Стамбуле в октябре, было +15 и дождь... не больщое удовольствие бегать по двору. Гарем.... это вообще ужас, нет, я конечно, читала, что там было тесно и отдельные покои только у фавориток. Но НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ ТЕСНО!!! Покои для фаворитки это конура. Как там помещались наложницы в общих покоях вообще загадка. У Евнухов домик и то побольше. И еще один момент. Там все ободрано. Везде. Стены в лучшем случае керамическая плитка, никаких драпировок, никаких ковров и шелков. Т.е. просто дерут бешеные деньги за просмотр сараев... если бы это были бы развалины - было бы понятно, а так... мы попали во дворец на второй день и столько людей вместе я НИКОГДА не видела. Мы были в шоке. В первый день мы были в Голубой мечете и в Святой Софии, очень красиво и там и там. Все находится совсем рядышком, гуляли по городу, катались на кораблике по Босфору, были на Египетском рынке специй, прошлись по мосту до Галатской башни, потом сели на трамвай и поехали обратно в Султан-Ахмет. Жили мы в маленькой очень уютной гостинице в трехстот метрах от Голубой мечети. В аэропорт и с аэропорта ехали на метро+трамвай и дешево и очень интересно. Перед тем как ехать в аэропорт маме на телефон позвонили из гостиницы и сообщили, что я там выронила свой телефон. Я погнала за телефоном, благо всего остановок пять от того ресторанчика где мы были. Были мы и на Гранд базаре, разочарование это))). Огромный рынок... сувениров. Только сувениры, причем одно и тоже везде куда глядят глаза. Море и отель описывать не вижу смысла... Все было нормально. Кстати в Анталии было очень тепло, час полета на самолете, а климат вообще другой.
Про переезд:
2. Мы переехали... Совсем не туда куда планировали. Саша пошла в другую школу. Живем практически там же где и жили, через дорогу. Меня это не расстраивает как факт. А вот причина очень.
Про все остальное:
3. Мы взяли себе котенка. Чудо)) Ласковая и умная кошка, только пришлось ей на когти одеть силиконовые насадки, а то она больно игучая, все ходили поцарапанные, зато теперь красота!
4. Купили машину. Хотели Рено, но при подсчете финансов решили, что пока обойдемся Дацунгом. Мне нравится, единственным минус по отношению к матизу - габариты, я долго привыкала.
5. Саша пошла в первый класс! (Чуть не забыла) Ничего, нормально пока все, сначала было сложно, сейчас еще есть проблемы, но уже меньше.
6. Саше вырезали аппендицит.
7. Самое плохое. Не стало моего дедушки в результате врачебной ошибки. Я желаю этим специалистам ЖИТЬ и МУЧАТЬСЯ очень сильно. Я до сих пор пытаюсь ему позвонить, хотя скоро уже пол-года.
Если подвести итог, то этот год не удался. Было и хорошее, но плохое настолько плохо, что перекрывает все. Будем надеяться, что в 2016 году не будет настолько плохих потрясений.

@темы: Я, События, Семья, Животные, Для памяти, Грустное

Мы купили машину

Miiilla
Мы, наконец-таки, купили машину. Такой хорошенький Матизик. Серебристый, с кондёром, что очень актуально сейчас. Пока страшно ездить ещё, но ничего справляюсь, выхожу коленки трясутся, но уже меньше))))))

@темы: Покупки, События

Miiilla
Хмм... Может я неправа, но мне кажется, что многие перебарщивают с похудением. Я согласна, что нельзя раздаваться очень сильно, это не только не слишком красиво, но и для здоровья вредно. Но кожа да кости... даже не знаю, что хуже... Нулевой размер груди и плоскости со всех сторон... Недавно смотрела примерку платьев на такой девушке... Платья девушка пыталась выбрать с подчеркнутой грудью... Не знала смеяться или плакать)

Вот и прошел наш замечательный отпуск... 14 дней в Египте, решили не рисковать и поехали в тот же отель... Уезжать не хотелось, такое шикарное море +26, яркое солнышко, а в остальном все как и в прошлом отзыве)))Только мы подросли, ходили на мини-диско))) А, да, еще мы в Москву ехали на поезде, ничего так, нормально, я думала хуже будет. На следующий год, если получится то в ОАЭ поедем))))

Miiilla
Сегодня я получила оплату за стажировку на Волме. И сегодня же мне сказали, что я, показав лучшие результаты, получаю должность инженера-программиста и буду работать на тех.поддержке. Вот. Я так радовалась, что теперь болит голова.

Вот мы и вернулись из Египта :) Две недели пролетели как один день :)
Отдыхали в отеле Хилтон Дримс 5*. Отель настолько хорош, что даже придраться не к чему.
Заселили нас сразу по приезду, довезли до номера на электрокаре, мы переоделись и пошли на ужин. Нашли главный ресторан, покушали и пошли обратно в номер. И тут выяснилось, что мы забыли номер комнаты..... Тут нам попался добрый дядя, сотрудник отеля, успокоил и отвез нас на ресепшен, где нам сказали что наш номер 6028. Потом нас снова отвезли в нашей вилле. Сашуле очень нравилось кататься на этих прикольных машинках. Когда она с террасы нашего номера узревала это чудо, начинала кричать: "Дядя покатай нас пожалуйста!". Её катали :). Проснулись в 6 часов утра я и Саша, Максим спал дальше, а мы умылись и пошли гулять. Территория отеля очень красива и там множество бассейнов с водопадами, детских бассейнов, а так же главный бассейн, который то расширяется, то извивается, то становится мельче или глубже. Возле нашего номера, если спуститься с нашей террасы, и пройти парочку соседских (метров 10-12) был бассейн, и мы с дочей там с радостью купались. А что может быть лучше? Яркое солнышко, красивый бассейн, вокруг травка! Но тут кто-то стал звать мою Сашу... Оглядываемся, а прям на соседней террасе стоит Сашина подружка по самолёту со своей мамой. Вот тут то Сашу и накрыло буйное счастье :). Накупавшись пошли будить папу. Оделись, собрали все вещи на море и пошли завтракать. На завтрак нас кормили прямо отлично было все. Для меня самое главное, фрукты, йогурты, яйца всех видов, само собой тут же жарили омлеты с начинками по заказу, глазунью, пекли оладушки и вафли. А какие там круасаны...никогда я такой вкуснятины не пробовала..Колбасы, торты, суфле, картошка, макароны, овощи и свежие и приготовленные на пару. Всякие хлопья. Сосиськи. Может и ещё что-то, чего я не пробовала. Поели пошли на море. Там всегда есть свободные лежаки под зонтиками-навесами, на лежаках матрасы. Мы всегда старались устроиться возле душа. Песчаный пляж.... море и с кораллами и зонами без них... Максим был заворожен местными рыбками :) Саша предпочитала смотреть на них из своей надувной лодочки :). Потом мы сидели в релакс баре и пили соки в ожидании обеда. Который был выше всяких похвал. И в номер спать. Напротив нашей террасы стоял бар. Просто круглая барная стойка под навесом. Там готовили картошку фри и мясо гриль))) И раздавали соки. После сна мы шли в наш любимый бассейн, который обнаружили только на второй день. Там тандем из детского бассейна под навесом и очень красивого взрослого с подводным баром. Кстати там тоже всегда были свободные лежаки и зонтики. Потом мы купались и переодевались в ужину. Ужин, просто супер. И до 10 вечер мы гуляли по Наама бей. Потом баиньки. Когда стало жарковато, то мы утром ходили в бассейн, а после обеденного сна на море.Когда наши египетские каникулы закончились нас встретил волгоградский аэропорт.... Оказалось что квартира у нас темная и очень не хватает солнышка, воздух пахнет не морем, а пылью и выхлопными газами, а возле подъезда все заплевано... Но это наш дом и мы быстро привыкли :) Только мне все ещё не хватает яркого солнышка :)

Miiilla
Мне несколько дней вспоминается как на втором курсе мы ходили на Мамаев Курган кататься с горки :) И как мы потом завалились ко мне все мокрые, замерзшие, но такие счастливые :)

Это безумие

Первое июля.... АУ!!!!

Очень плохое настроение. Давно такого не было. Сашулька заболела и это все усложнило ещё сильнее. Моя маленькая малыша

1 мая

9 мая

А это с прадедушкой. Нам уже 2 месяца

Нам сегодня месяц! Вот такие мы уже большие :)

А это после купания

Это ещё в роддоме:) Нам тогда было 4 дня

Самое важное! :)

Miiilla
Родилась 17 февраля 2009 года в 2.00 (в ночь с понедельника на вторник).
Вес 3.900 кг, рост 58 см. По Апгар: 8-9 баллов.
В родильном зале лежала и высовывала язычок, сжиммала и разжимала кулачки, смотрела по сторонам, реагировала на папин голос.
Принесли ко мне в палату в 9ч утра, спала до 12ч, а потом попросила кушать. Первую ночь спала в кроватке, а вторую - со мной.
Пупочек отпал 19 февраля.
Вес привыписке 3.854 кг (24 февраля).
Первое купание 24 февраля - очень понравилось.
Первая прогулка 27 февраля.
Первая смесь - "Малютка", не понравилось, немного поела и потянулась к груди.
Первая сказка - "Репка", рассказывал папа, модифицируя на современный лад, 27 февраля.
28 февраля папа забрал фото и видео с выписки и привёз детские сказки.
27 февраля лежала на диване, Лиза подошла понюхать и получила пяточкой по носу, поэтому 2 недели боялась подходить близко к Саше.
9 марта первый раз сказала "Агу".
10 марта первый раз сходила в туалет в тазик, но проситься начала уже неделю назад.
Головку начала держать в 2,5 недели

Miiilla
Давненько я тут ничего не писала :) А что собственно написать?
У нас все хорошо :)

Miiilla
А мы собрали кроватку!!)))

А у моего мужа сегодня день варенья!!!!))))
Такой замечательный день для нас обоих))))
Если, ты солнышко посмотришь сюда, то с Днём Рождения тебя, любимый мой!!!)))